20.02.14г проводилось занятие школы педагогического мастерства, на котором рассматривались вопросы: УМК как средство систематизации учебно-методического обеспечения дисциплины, формирование здоровьесберегающей среды в колледже, проведение анкетирования в рамках школы начинающего преподавателя.
Заслушали преподавателя Блувштейна Г.И., который рассказал о структуре учебно-методического комплекса (далее – УМК). Состав УМК определяется содержанием утвержденной учебной программы по соответствующей дисциплине. УМК разрабатывается преподавателем (коллективом преподавателей) цикловой комиссии, обеспечивающим изучение дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС СПО и учебным планом подготовки студентов по специальностям.
По второму вопросу заслушали преподавателя Дьяченко М.В., которая рассказала о здоровьесберегающей среде в колледже. Основополагающим элементом в создании механизма здоровьесберегающей среды является проведение мониторинга здоровья студентов. Он должен включать диагностику соматического, физического, психического состояния, а также диагностику функциональных возможностей организма человека. В колледже разработан индивидуальный паспорт здоровья студента, проводятся внеклассные спортивные мероприятия, занятия в спортивных секциях.
Проводилось анкетирование в рамках школы начинающего преподавателя. Педагогам было предложено ответить на вопросы, связанные с возникающими при планировании и проведении занятий затруднениями и об оказании им методической помощи.