В четверг 21 марта состоялось очередное заседание постоянно действующей в колледже Школы педагогического мастерства, которая проводится с целью оказания методической помощи преподавателям в освоении и применении активных и интерактивных форм проведения учебных занятий и внеаудиторных мероприятий, оказания помощи в изучении и внедрении в учебный процесс достижений педагогической науки и передового опыта. Методист по учебно-методической работе Жесткова Л.А. рассказала педагогическим работникам об особенностях проектно-исследовательской деятельности обучающихся колледжа в процессе изучения общеобразовательных дисциплин и разработки индивидуального проекта. Заведующий методическим отделом Кобылинская Г.В. подробно раскрыла порядок организации и проведения текущего контроля успеваемости на учебных занятиях, акцентировала внимание преподавателей, что регулярно проводимый и грамотно организованный контроль знаний и умений обучающихся способствует повышению качества обучения. Преподаватель Смирнова Ю.В. поделилась опытом применения на занятиях по химии когнитивной технологии обучения, которая позволяет интеллектуально развивать студентов в процессе усвоения содержания учебной дисциплины. Когнитивная технология обучения создает условия для понимания каждым обучающимся воспринимаемой информации и представляет собой эффективный инструмент для развития когнитивных навыков студентов. Каждый присутствующий на заседании Школы педагогического мастерства смог получить информацию, полезную для повышения своего педагогического мастерства и применения в процессе обучения студентов.